vostok-2809-ave

Механизм Восток 2809 производства ЧЧЗ (Чистопольский часовой завод) устанавливался в часы: Восток, волна, алмаз.

У меня на обзоре модификация, выпущенная примерно в 61-69 годах, именно в эти года механизмы не маркировались годом выпуска.

У меня отсутствует циферблат, поэтому индефицировать в каких часах был этот механизм сложно.

На механизме нет клейма «восток», на сколько мне известно, клеймо наносили на механизмы после 69 года.

Есть модификации с 22,21,18 камнями и не прецизионные механизмы.

vostok-2809

Технические характеристики: 

  • Центральная секундная стрелка
  • Диаметр 28мм
  • Высота 4.85
  • Частота баланса 1800
  • Запас хода 44 часа
  • Стрелки 2.4мм, 1.70мм, 0,24мм
  • Точность хода +/-10 сек/сутки

 

Этот механизм был донором запчастей, по этому тут отсутствует многие детали, но это не повлияет на обзор конструкции механизма.

vostok-2809-1

Из-за особенностей конструкции механизма ось баланса очень длинная. Противоударная система инкаблок, волосок баланса брегетированный. Сам баланс очень большого диаметра относительно механизма.

vostok-2809-3

При снятом мосте баланса, видно недостающие детали: анкерная вилка и одно из колес. На анкерном колесе подшипник прикрыт дополнительным камнем.

vostok-2809-4

Еще одна особенность этого механизма мост с дополнительными камнями.

vostok-2809-5

Продолжаем разбор, можно заметить еще одну особенность ангренажа, центральное колесо находится не по центру.

vostok-2809-6

Сбоку особенно заметно толщину этого механизма.

vostok-2809-7

Мост анкерной вилки сложной формы с обратной стороны.

vostok-2809-8

Выработка или люфта в отверстии для оси заводного барабана нет.

vostok-2809-9

Продолжаем разбирать необычный конструктив этого механизма.

vostok-2809-11

Ось заводного вала непривычного высокая.

vostok-2809-10

 

Нетипичный привод на стрелки.

vostok-2809-12

 

С обратной стороны видно нетипичное отверстие под секундную стрелку.

vostok-2809-13

 

Ремонтуар немного сложноват в сборке, следы износа были минимальные, следов избыточной смазки тоже нет.

На сколько мне известно, механизм был разработан, как аналог механизму «Zenith 135″.

Механизм скорей всего был в эксплуатации непродолжительное время, потому, что нет следов большого «пробега».

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *