signal-2621-ave

Механизм сигнал 2612.1 начал производится в 1959 году в СССР, за основу этого механизма был взят AS 1475, который производился 1954-1970 годах. Основные отличия: конструкция баланса, противоударная система оси баланса, количество камней, крепления мостов и у сигнала есть есть кнопки для извлечения оси 3г.

signal-2612

Характеристики:

  • Диаметр: 26 мм.
  • Высота: 5.75 мм.
  • Запас хода: 46 часов.
  • Баланс: 18 000 полуколебаний в час.
  • 18 камней.
  • Часовая, минутная, секундная стрелка и указатель будильника.
  • Будильник.
  • Стоп-секунды нет.

Инструкция:

Заводная головка часов в районе 4-ре часов.

  • первое положение — завод
  • второе положение — перевод времени

Заводная головка будильника в районе 2-ух часов.

  • Первое положение — завод
  • Второе положение — перевод времени запуска будильника (переводится только против часовой стрелки)

signal-movement

У будильника отдельный заводной барабан, привод на «Молоточек» осуществлен через анкерное колесо. Сам «Молоточек» стучит о выступ на задней крышке.

tune

Звук — не громкий, вибрация ощущается запястьем. Конечно такой будильник разбудить может, но я бы подстраховался обычным будильников.

most

Есть несколько модификаций: 2612.1, 2612 и варианты советского производства для внутреннего рынка и для экспортный.

2612.1 — более современный и более распространенный. Основное отличие — крепление пружинки баланса, в последних версиях нет выточенных фасок вокруг камней. (!)Тут есть нестыковочка — видел новые часы (единичный случай) у которых на механизме была надпись 2612.1, но баланс был старого образца.

Конкретно в посте на фото 2612.1 — советского производства о чем свидетельствует аббревиатура SU.

ancer-whel

Каких-то ярко выраженных слабых сторон у этого механизма нет, потому как и ломаться особо нечему.

Но есть нюанс, специальный наплыв на задней крышке, тот самый с которым взаимодействует молоточек будильника (3-тье фото), при попадании влаги может окислится. И во время дальнейшей эксплуатации будет вырабатывается мелкая пыль из окислов попадающая прямо в механизм, что будет отрицательно влиять на качество хода.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *