Механизм сигнал 2612.1 начал производится в 1959 году в СССР, за основу этого механизма был взят AS 1475, который производился 1954-1970 годах. Основные отличия: конструкция баланса, противоударная система оси баланса, количество камней, крепления мостов и у сигнала есть есть кнопки для извлечения оси 3г.
Характеристики:
- Диаметр: 26 мм.
- Высота: 5.75 мм.
- Запас хода: 46 часов.
- Баланс: 18 000 полуколебаний в час.
- 18 камней.
- Часовая, минутная, секундная стрелка и указатель будильника.
- Будильник.
- Стоп-секунды нет.
Инструкция:
Заводная головка часов в районе 4-ре часов.
- первое положение — завод
- второе положение — перевод времени
Заводная головка будильника в районе 2-ух часов.
- Первое положение — завод
- Второе положение — перевод времени запуска будильника (переводится только против часовой стрелки)
У будильника отдельный заводной барабан, привод на «Молоточек» осуществлен через анкерное колесо. Сам «Молоточек» стучит о выступ на задней крышке.
Звук — не громкий, вибрация ощущается запястьем. Конечно такой будильник разбудить может, но я бы подстраховался обычным будильников.
Есть несколько модификаций: 2612.1, 2612 и варианты советского производства для внутреннего рынка и для экспортный.
2612.1 — более современный и более распространенный. Основное отличие — крепление пружинки баланса, в последних версиях нет выточенных фасок вокруг камней. (!)Тут есть нестыковочка — видел новые часы (единичный случай) у которых на механизме была надпись 2612.1, но баланс был старого образца.
Конкретно в посте на фото 2612.1 — советского производства о чем свидетельствует аббревиатура SU.
Каких-то ярко выраженных слабых сторон у этого механизма нет, потому как и ломаться особо нечему.
Но есть нюанс, специальный наплыв на задней крышке, тот самый с которым взаимодействует молоточек будильника (3-тье фото), при попадании влаги может окислится. И во время дальнейшей эксплуатации будет вырабатывается мелкая пыль из окислов попадающая прямо в механизм, что будет отрицательно влиять на качество хода.
отличия как раз есть в дополнительном камне 19м на валу центрального колеса на одних 2612 он встречается на поздних его уже нет он был заменен втулкой из бронзы которая изнашивается и получается люфт центрального колеса в результате чего амплитуда баланса падает
Здравствуйте подскажите пожалуйста какой угол между заводной и боевой головкой … Заранее спасибо,? Механизм 2612 ( полет с будильником