Seiko 7s26b — Одна из самых массовый «рабочих лошадок» для массовых, современных, японских часов seiko 5.

Экземпляр механизма на обзоре у меня не новый, он пережил попадании влаги, пыли и осколков стекла.

Seiko 7s26b

Семейство механизмов 7s26 появилось в 1996 году, которое пришло на замену механизмам 7002. У всего этого семейства нет ручного завода. Механизм 7s26b начал производится 2006 году.

Технические характеристики:

  • Автоподзавод
  • Диаметр 27мм
  • Высота 5мм
  • Частота 21600 A/h
  • 21 камень
  • Дата и день недели
  • Запас хода 43 часа
  • Стрелки 1.50/0.90/0.20

Диски дня недели на двух языках, что бы снять диск дня недели, нужно снять скобу.

На фото выше снятая скоба.

Снятый диск даты, виднеются пластиковые колеса перевода даты и дня недели.

Снятый ротор автоподзавода, винт и ось ротора это совмещенный элемент.

Механизм в часах установлен обычно в пластиковой рамке, ножки циферблата фиксируются именно в пластиковой рамке а в самом механизме. Автопозавод двух сторонний, реализованный по технологии magic level.

На механизме есть следы попадания влаги.

Снятый баланс, можно заметить, что анкерная вилка находится под отдельным мостом. На промежуточном колесе автопозавода есть винт с обратной резьбой.

Мост автоподзавода и баланса крепится на бронзовых втулках с резьбой внутри.

Снятое промежуточное колесо автопозавода, есть небольшие следы износа.

Снятый винт заводного барабана.

С этой стороны видно «фирменный» сейковский храповик, который стопорит от проворачивания заводной барабан.

Снятый мост автоподзавода, видны следы коррозии на центральном колесе и на зубцах анкерного колеса.

Системы рычагов ремонтуара находится под мостом автоподзавода.

На рычагах нет следов коррозии.

Все дополнительные мосты тоже крепятся на бронзовых втулках с резьбой.

Снятый храповик заводного барабана.

Снятый заводной барабан, на отверстии для оси есть заводного барабана есть следы смазки.

Снятые рычаги.

Под рычагом виднеются пластиковые детали.

На оси баланса есть следы коррозии и большой след ржавчины на мосту баланса, но пружина практически без следов коррозии. Удивительно, но точность хода была в норме.

Особенность этого механизма — наличии противоударной системы анкерного и секундного колеса.

Мост автоподзавода с обратной стороны, отверстие для заводного вала в хорошем состоянии.

С обратной стороны, видны следы ржавчины у камня оси анкерной вилки. Колесо автоподзавода с длинной осью, которая держится на двух камнях, из-за чего нагрузка на ось гораздо меньше.

Эксцентрик колеса автоподзавода с обратной стороны.

Состоянии оси заводного барабана хорошее.

Можно подвести итоги.

Практически не убиваемый, простой механизм, полностью отвечающий своим требованиям. Даже после воздействия влаги часы с этим механизмом часы хорошо работали.

Да, есть пластиковые детали, которые могут повредится при переводе даты в ночное время суток.

У меня были подобные часы с подобным механизмом 7s26a на 23-трех камнях. Претензий и поломок у меня не было.

Добавить комментарий