Механизм полет 2614 (Poljot 2614.2H) начал производится в 1972 году и производится до сих пор. Довольно распространенная модель, производимая «Первым часовым» заводом. У этого механизма было конкурентное преимущество — увеличенная частота баланса и увеличенный запас хода.

На обзоре у меня целых два механизма 2614.2Н разных годов выпуска в состоянии «хлам». Первый — практически полностью разобран, второй в рабочем состоянии но сломана система перевода стрелок.

Эти механизмы (которые у меня на обзоре) вряд ли обслуживались и возможно будет увидеть заводскую смазку или образовавшийся износ.

poljot-2614h

Технические характеристики:

  • 17 камней
  • Частота баланса 21 600 полу колебаний в час
  • Запас хода 42 часа
  • Дата (отдельно не переводится)
  • Центральная секундная стрелка

 

2614-1Здесь видно дополнительный мост

2614-2-1 Красной стрелкой указано на слабое место этого механизма — нагруженная и тонкая пара трения, между мостом и цапфой заводного барабана. На фото видно и без того большой зазор.

2614-3Снятый заводной барабан, видно следы смазки. Кажется, отверстие для цапфы заводного барабана находится не по центру наплыва.

2614-4Плата механизма, видно грубоватую обработку.

2614-5 Заводной барабан, заметны следы использования.

2614-6Обратная сторона.

2614-7Устройство даты простейшее, диск даты держится на двух рычагах — храповиках. Первый (нижний на фото) фиксирует диск в определенном положение. Второй (верхний на фото) приводит в движения сам диск, переводит вперед на один «шаг».

2614-8 Шестерня рычага даты (правый верхний угол)

2614-9

Ну вот и добрались до неисправности. (красная стрелка) Слизанные зубья шестерни — очевидная причина проблемы перевода времени. Возможная причина поломки: неаккуратный перевод времени. Очень много заводной смазки.

One Response to Механизм полет 2614
  1. Сколько может стоить такой механизм??

Добавить комментарий