Механизм полет 2614 (Poljot 2614.2H) начал производится в 1972 году и производится до сих пор. Довольно распространенная модель, производимая «Первым часовым» заводом. У этого механизма было конкурентное преимущество — увеличенная частота баланса и увеличенный запас хода.
На обзоре у меня целых два механизма 2614.2Н разных годов выпуска в состоянии «хлам». Первый — практически полностью разобран, второй в рабочем состоянии но сломана система перевода стрелок.
Эти механизмы (которые у меня на обзоре) вряд ли обслуживались и возможно будет увидеть заводскую смазку или образовавшийся износ.
Технические характеристики:
- 17 камней
- Частота баланса 21 600 полу колебаний в час
- Запас хода 42 часа
- Дата (отдельно не переводится)
- Центральная секундная стрелка
Здесь видно дополнительный мост
Красной стрелкой указано на слабое место этого механизма — нагруженная и тонкая пара трения, между мостом и цапфой заводного барабана. На фото видно и без того большой зазор.
Снятый заводной барабан, видно следы смазки. Кажется, отверстие для цапфы заводного барабана находится не по центру наплыва.
Плата механизма, видно грубоватую обработку.
Заводной барабан, заметны следы использования.
Устройство даты простейшее, диск даты держится на двух рычагах — храповиках. Первый (нижний на фото) фиксирует диск в определенном положение. Второй (верхний на фото) приводит в движения сам диск, переводит вперед на один «шаг».
Шестерня рычага даты (правый верхний угол)
Ну вот и добрались до неисправности. (красная стрелка) Слизанные зубья шестерни — очевидная причина проблемы перевода времени. Возможная причина поломки: неаккуратный перевод времени. Очень много заводной смазки.
Сколько может стоить такой механизм??